Если у вас есть вопросы по оплате, зачислению средств на счет, доступу к личному кабинету или нужна консультация по настройке оборудования, вы можете обращаться в службу поддержки клиентов "Триколор ТВ":
Официальный сайт оператора – help.tricolor.tv. При обращении потребуется сообщить ID номер абонента.
Дату окончания подписки можно узнать в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
МОДЕЛЬ ПРИЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | ДЕЙСТВИЕ |
---|---|
GS-8300 (GS-8300M, GS-8300N), GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304 | Кнопка «№ ID» или «Menu» на пульте, далее раздел «Статус», далее раздел «Подписки» |
GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301 | Кнопка «Меню» на пульте, далее раздел «Статус, далее раздел «Подписки» |
GS U510, GS U210, GS B210, GS E501, GS C591, GS E212, GS U210CI, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211, GS A230, GS B520, GS B521, GS B522, GS E521L, GS B532M, GS B531M. | Кнопка «Меню» на пульте , далее раздел «Личный кабинет», далее раздел «Статус» |
GS AC790 | Кнопка «Домой» на пульте, далее раздел «Личный кабинет», далее раздел «Статус услуг» |
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты:
Офисы продаж «Триколор ТВ»
Банкоматы либо терминалы «Сбербанка России»
Салоны связи
Платежные терминалы
В онлайн режиме при помощи банковских карт Visa, MasterCard и «Мир», выпущенными любым банком.
Электронные деньги
По карте оплаты «Триколор ТВ» (Карты приобретаются в офисах продаж или у авторизованного дилера Триколора)
Через мобильный телефон, с лицевого счёта мобильного телефона.
Для оплаты вам необходимо указать ID номер абонента и услугу, которую хотите оплатить.
Внимание! При оплате в салонах связи, электронными деньгами, через банкоматы, терминалы, мобильный телефон возможно взимание дополнительной комиссии.
ID–уникальный идентификационный номер каждого действующего абонента оператора и состоит и 12 или 14 цифр.
Номер ID необходимо указывать при оплате услуг и при обращении в службу поддержки для решения технических проблем.
Как узнать свой номер ID?
нажмите кнопку «№ ID» на пульте приемника
или выберите в «Меню» раздел «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Ок»
в договоре регистрации клиента также прописан номер ID
Для удобства абонентов в вещании «Триколор ТВ» с 20.07.2017 г. были введены изменения. Теперь региональные каналы ТВ разделяются по спискам, чтобы пользователю было легче ориентироваться в телевещании и выборе соответствующих программ.
Нажмите на пульте кнопку «Меню» и зайдите в раздел «Приложения».
Выберите «Мастер настройки».
Выполните все действия, которые предложит «Мастер настройки» вплоть до выбора региона.
Установите нужный регион вручную, выбрав подходящий из списка: «Москва+0» с трансляцией по московскому времени или «Москва+2» — где часть каналов будет транслироваться со смещением на +2 часа от московского времени. При выборе региона «Основной» сохранится только один информационный канал. Для Москвы и области нужно выбрать — «Москва+0»
Дождитесь завершения поиска телеканалов «Мастером настройки» и сохраните выполненные изменения.
На оборотной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код (PIN-код), необходимый для ее активации.
Получив код, зайдите на сайт tricolor.ru раздел “Оплата” в подраздел “Активация карт”
Заполните все видимые поля: номер абонентского договора или ID, секретный код карты (PIN-код), код с картинки. Все числовые данные вводите без пробелов. Нажмите кнопку “продолжить”. На следующем экране укажите контактный адрес электронной почты и нажмите кнопку “Активировать карту”.
Для активации карт оплаты отправьте на номер 1082 СМС с текстом: ТК[пробел]секретный код карты.
Пример СМС: ТК 123456789101 98765432109876543210
Внимание! Возможно взимание комиссии, в зависимости от оператора мобильной связи
После оплаты услуг “” Триколор ТВ” вы можете проконтролировать поступление средств в Личном кабинете абонента. Для этого войдите на сайт tricolortv.ru и на главной странице сайта зайдите в “Личный кабинет”, указав ID и пароль. Все поступившие платежи находятся в разделе “история платежей”.
Информация приведена по состоянию на 01.08.2018 г.
Это персональная страница на сайте tricolor.tv, где вы можете самостоятельно проверить баланс, осуществлять платежи, управлять услугами, принимать участие в акциях “Триколор Тв”, не посещая офис.
Чтобы войти в Личный кабинет, на сайте оператора стоит нажать на ссылку Личный кабинет, в открывшемся окне ввести ID и пароль и нажать «Вход».
Или перейдите по этой ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login
Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС в течение 20 минут после завершения регистрации каждому новому абонента на номер мобильного телефона, указанный в договоре. В дальнейшем вы сможете восстановить пароль, нажав на ссылку “получить пароль” на странице Личного кабинета.
Получить пароль для входа в Личный кабинет можно как по СМС, так и на адрес электронной почты, указанный при регистрации абонента на сайте «Триколор ТВ».
По умолчанию PIN-код приёмного оборудования – 0000. Если по какой-либо причине вы не знаете PIN-код, установленный на вашем приёмнике, обратитесь в Офис продаж «Триколор ТВ» или к авторизованному дилеру в вашем регионе.