Помощь абонентам "Триколор ТВ"

Если у вас есть вопросы по оплате, зачислению средств на счет, доступу к личному кабинету или нужна консультация по настройке оборудования, вы можете обращаться в службу поддержки клиентов "Триколор ТВ":

  • По телефонам: 8 (800) 500-01-23, 8 (812) 332-34-98, 8 (800) 500-29-33
  • Через виртуального онлайн помощника или с помощью онлайн консультанта (на сайте tricolor.tv: выберите в «Меню» раздел «Поддержка» и в выпавшем меню пункт «Online-чат»)
  • По Скайпу (support_trocolor_tv)
  • Через сервис Click-to-Call (на сайте tricolor.tv: выберите в «Меню» раздел «Поддержка» и в выпавшем меню пункт «Звонок через интернет»)
  • С помощью WhatsApp или Viber (телефон +7 (911) 101-01-23)

Официальный сайт оператора – help.tricolor.tv. При обращении потребуется сообщить ID номер абонента.


Дату окончания подписки можно узнать в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:

МОДЕЛЬ ПРИЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕЙСТВИЕ
GS-8300 (GS-8300M, GS-8300N), GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304 Кнопка «№ ID» или «Menu» на пульте, далее раздел «Статус», далее раздел «Подписки»
GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301 Кнопка «Меню» на пульте, далее раздел «Статус, далее раздел  «Подписки»
GS U510, GS U210, GS B210, GS E501, GS C591, GS E212, GS U210CI, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211, GS A230, GS B520, GS B521, GS B522, GS E521L, GS B532M, GS B531M. Кнопка «Меню» на пульте , далее раздел «Личный кабинет», далее раздел «Статус»
GS AC790 Кнопка «Домой» на пульте, далее раздел «Личный кабинет», далее раздел «Статус услуг»

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты:

  • Офисы продаж «Триколор ТВ»

  • Банкоматы либо терминалы «Сбербанка России»

  • Салоны связи

  • Платежные терминалы

  • В онлайн режиме при помощи банковских карт Visa, MasterCard и «Мир», выпущенными любым банком.

  • Электронные деньги

  • По карте оплаты «Триколор ТВ» (Карты приобретаются в офисах продаж или у авторизованного дилера Триколора)

  • Через мобильный телефон, с лицевого счёта мобильного телефона.

Для оплаты вам необходимо указать ID номер абонента и услугу, которую хотите оплатить.

Внимание! При оплате в салонах связи, электронными деньгами, через банкоматы, терминалы, мобильный телефон возможно взимание дополнительной комиссии.

ID–уникальный идентификационный номер каждого действующего абонента оператора и состоит и 12 или 14 цифр.

Номер ID необходимо указывать при оплате услуг и при обращении в службу поддержки для решения технических проблем.

Как узнать свой номер ID?

  • нажмите кнопку «№ ID» на пульте приемника

  • или выберите в «Меню» раздел «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Ок»

  • в договоре регистрации клиента также прописан номер ID

Для удобства абонентов в вещании «Триколор ТВ» с 20.07.2017 г. были введены изменения. Теперь региональные каналы ТВ разделяются по спискам, чтобы пользователю было легче ориентироваться в телевещании и выборе соответствующих программ.

Для восстановления списка каналов:

  1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и зайдите в раздел «Приложения».

  2. Выберите «Мастер настройки».

  3. Выполните все действия, которые предложит «Мастер настройки» вплоть до выбора региона.

  4. Установите нужный регион вручную, выбрав подходящий из списка: «Москва+0» с трансляцией по московскому времени или «Москва+2» — где часть каналов будет транслироваться со смещением на +2 часа от московского времени. При выборе региона «Основной» сохранится только один информационный канал. Для Москвы и области нужно выбрать — «Москва+0»

  5. Дождитесь завершения поиска телеканалов «Мастером настройки» и сохраните выполненные изменения.

  1. На оборотной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код (PIN-код), необходимый для ее активации.

  2. Получив код, зайдите на сайт tricolor.ru раздел “Оплата” в подраздел “Активация карт”

  3. Заполните все видимые поля: номер абонентского договора или ID, секретный код карты (PIN-код), код с картинки. Все числовые данные вводите без пробелов. Нажмите кнопку “продолжить”. На следующем экране укажите контактный адрес электронной почты и нажмите кнопку “Активировать карту”.

Активация с мобильного телефона

Для активации карт оплаты отправьте на номер 1082 СМС с текстом: ТК[пробел]секретный код карты. 

Пример СМС: ТК 123456789101 98765432109876543210

Внимание! Возможно взимание комиссии, в зависимости от оператора мобильной связи

Внимание! У карт оплаты ограниченный срок активации. Активировать карту необходимо не позднее окончания срока, указанного на оборотной стороне каждой карты. Вы можете активировать карту только в том случае, если вы являетесь зарегистрированным пользователем Триколора

После оплаты услуг “” Триколор ТВ” вы можете проконтролировать поступление средств в Личном кабинете абонента. Для этого войдите на сайт tricolortv.ru и на главной странице сайта зайдите в “Личный кабинет”, указав ID и пароль. Все поступившие платежи находятся в разделе “история платежей”. 

Информация приведена по состоянию на 01.08.2018 г.

Это персональная страница на сайте tricolor.tv, где вы можете самостоятельно проверить баланс, осуществлять платежи, управлять услугами, принимать участие в акциях “Триколор Тв”, не посещая офис.
Чтобы войти в Личный кабинет, на сайте оператора стоит нажать на ссылку Личный кабинет, в открывшемся окне ввести ID и пароль и нажать «Вход».

Или перейдите по этой ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login

Где и как получить пароль?

Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС в течение 20 минут после завершения регистрации каждому новому абонента на номер мобильного телефона, указанный в договоре. В дальнейшем вы сможете восстановить пароль, нажав на ссылку “получить пароль” на странице Личного кабинета.

Получить пароль для входа в Личный кабинет можно как по СМС, так и на адрес электронной почты, указанный при регистрации абонента на сайте «Триколор ТВ».

По умолчанию PIN-код приёмного оборудования – 0000. Если по какой-либо причине вы не знаете PIN-код, установленный на вашем приёмнике, обратитесь в Офис продаж «Триколор ТВ» или к авторизованному дилеру в вашем регионе.


Смарт-карта – это пластиковая карта со встроенным чипом. Необходима для декодирования телеканалов и радиостанций в сети «Триколор ТВ». Смарт-карта должны быть вставлена в слот модуля условного доступа в приёмнике. Для активации базовой услуги просмотра каналов без абонентской платы используется уникальный 8-значный код смарт-карты. Активацию карты во время установки и настройки проводит мастер, или вы можете сделать это самостоятельно.
На карте также указан ID номер абонента, который необходимо указывать для оплаты услуг и при обращении в Службу поддержки. 

Ключ активации – это тип спутникового сигнала, отправленный на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и открытия доступа к просмотру/прослушиванию теле- и радиоканалов. Со спутника ключ отправляется автоматически, но может быть отправлен из Личного кабинента самим абонентом, из меню приёмника (при условии подключения к интернету) или специалистом тех. поддержки при обращении абонента в службу. Обычно ключ активации поступает на прёмник в течение 8 часов, но период может продлиться до суток. Необходимо оставить приёмник включённым на одном из кодированных каналов доя появления изображения/звука. Телевизор в это время можно выключить или смотреть при помощи эфирной антенны.
Закрыть