Настройка Триколор ТВ

Не показывает Триколор, ошибка, нет сигнала

Любое оборудование может выходить из строя. Это касается оборудования Триколор ТВ. Несмотря на все преимущества спутникового телевидения, пользователи часто сталкиваются с проблемами вещания каналов. «Нет сигнала», «ошибка 0», «кодированный канал» и другие ошибки периодически появляются на экране телевизора абонентов. Причин, почему не показывают каналы Триколор - может быть множество.

  - Окончание подписки. Одна из первых причин появления «ошибки 0». Узнать дату окончания подписки можно в меню приемного оборудования. Нажмите на пульте вашего ресивера кнопку № ID или Триколор ТВ. После этого перейдите в раздел статус.

Оплатить услугу можно любым удобным способом: в фирменном салоне или у авторизованного дилера Триколора; салонах связи (Евросеть, Связной…); банковскими картами на pay.tricolor.tv в режиме онлайн; в платежных терминалах (Qiwi, Киберплат…), интернет банкинг; через банкомат банка, клиентом которого вы являетесь; через почтовое отделение или кассы отделения банка…

При оплате необходимо указать 14 значный ID и услугу, счет которой хотите пополнить. Внимание! Возможно взимание комиссии.

  - Долгое время выключен ресивер. Для того, чтобы восстановить телеканалы и радиостанции необходимо перезагрузить приемник, отключив его от сети на 5 минут и снова включить. После этого проверить – работает ли «Инфоканал» , либо перейти на любой кодированный канал и дождаться, когда появится изображение или звук. Обратите внимание, изображение или звук может появиться в течении 8 часов.

  - Не правильная установка Смарт-карты. Смарт-карта - специальное устройство в виде пластиковой карточки. Она содержит информацию о действующих подписках, контактную пользовательскую информацию, возможность использования определенного функционала. Применяется для раскодирования платных каналов. Чтобы возобновить просмотр каналов убедитесь, что карта вставлена до конца и правильной стороной. После чего перезагрузите приемник. Если изображение не появилось, нужно выполнить сброс заводских настроек и обновить программное обеспечение. После чего перезагрузить ресивер и выполнить поиск новых каналов.

  - Неполадки с антенной или плохие погодные условия. Сильный снегопад или грозовой фронт препятствуют получению сигнала со спутника. Решения этой проблемы, по сути нет, нужно всего лишь переждать непогоду.

Расшатанность болтовых соединений кронштейна приводит к смещению антенны, мощность сигнала становится слабым или вообще может отсутствовать. Так же плохой фокусировке сигнала способствуют - высокие здания, деревья, нестабильная работа конвертера или неисправность соединительного кабеля от  декодирующего прибора к ресиверу. В чем причина плохого вещания, поможет разобраться мастер по Триколор, сделав полную диагностику установленного оборудования.

Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, оставьте заявку для вызова специалиста. С вами свяжется менеджер для согласования даты и время выезда мастера.


Вызовите мастера Триколор на удобное для вас время

Оставьте заявку, перезвоним в течение 15 минут

Закрыть